Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 2 февраля 2016 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Бренд Allianz возглавил рейтинг самых дорогостоящих страховых брендов в мире

Бренд Allianz возглавляет Топ-50 страховых брендов третий год подряд. Allianz – единственный страховой бренд, попавший в список рейтинга, в котором участвовали 50 сильнейших брендов 2016 г. Стоимость бренда Allianz оценивается в 18,6 млрд евро, что на 8,1% превышает результат 2015 г.

В ежегодном рейтинге «500 мировых финансовых брендов» за 2016 год (Brand Finance Global 500 ranking) Allianz занял позицию самого дорогостоящего страхового бренда в мире. Удерживая это место три года подряд, Allianz стал единственным страховщиком, которого включили в топ-50 самых сильных мировых брендов в 2016 г.

Благодаря устойчивому росту сборов Allianz стоимость бренда Группы увеличилась на 8,1% с 17,2 млрд евро до 18,6 млрд евро (20,3 млрд долларов США), что вывело Allianz на 43-е место в топ-500 мировых брендов. В рейтинге 2015 года Allianz занимал 44-ю строчку.

В рейтинге 2016 г. Brand Finance признал бизнес Allianz устойчивым в столь сложной рыночной среде, а также отличные финансовые результаты Группы, достигнутые благодаря сильному флагманскому бренду и подходу, основанному на настоящей клиентоориентированности и дигиталтзации по умолчанию.

Комментирует Доктор Кристиан Деурингер, Директор по бренд-менеджменту Группы Allianz: «Этот превосходный рейтинг показывает, что стратегически наш флагманский бренд в совокупности с фокусом на клиента и дигитализацию являются фундаментом, на котором строится доверие и партнерство с нашими клиентами во всем мире. Мы благодарим своих клиентов за все возрастающую лояльность».

Оценивая потенциал развития Allianz, Brand Finance отметил, что подход Группы, основанный на клиентоориентированности, способствует росту стоимости бренда. Также хорошее позиционирование бренда Allianz обусловлено возможностями роста, предоставленными технологическими и цифровыми изменениями в страховом секторе.


  Все пресс-релизы за 2 февраля 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            
Текущие пресс-релизы

17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки

Росгосстрах
«Росгосстрах»: решающие критерии при выборе полиса для питомца — цена страховки и набор рисков

ВСС
ВСС отмечен благодарностью президента РФ

НСИС
Российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями в АО «НСИС»

Евразия
Рейтинг убыточности: стоимость обязательной автостраховки может вырасти в большинстве регионов Казахстана в следующем году

Эксперт РА
Исследование «Эксперт РА» и «Рексофт»: расходы страхового рынка на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пленарном заседании


16 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Золотая пора» предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО «СК «Бестиншур» на уровне ruВВВ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Омске, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от Группы Ренессанс страхование

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в седьмом регионе РФ введена процедуры активного реагирования и мониторинга по ЧС в связи с переувлажнением почвы – в Кемеровской области

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй россиянин располагает накоплениями на случай непредвиденных трат

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый пятый автомобилист держится подальше от старых машин


13 сентября 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Томской области поддержал шахматный турнир «Кубок дружбы»

Согласие
Хакатон от «Согласия». Призовой фонд – 1 млн рублей


   Остальные материалы за 13 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз